Взгляд-инфо, Саратов,
1 марта 2021 г.
Валентина Усачева: Из-за пандемии жители Саратовской области стали больше интересоваться медицинским страхованием 223 просмотра
Добровольное медицинское страхование на протяжении многих лет считалось корпоративным направлением и входило в социальный пакет преимущественно крупных предприятий. Сегодня страховые медицинские полисы люди все чаще приобретают самостоятельно. Чем вызвана эта тенденция и что изменилось на рынке ДМС, рассказывает директор Саратовского филиала «Росгосстраха» Валентина Усачева.
Валентина Викторовна, «Росгосстрах» традиционно входит в число лидеров регионального рынка добровольного медицинского страхования. Сегодня мы видим, что люди все чаще сами обращаются к страховщикам, чтобы заключить договор. С чем, по-вашему, это связано?
Основных причин, на мой взгляд, две. Во-первых, пандемия коронавируса кардинально изменила привычки людей и самое главное - изменила их отношение к своему здоровью и здоровью близких. Во-вторых, страховщики более чутко стали реагировать на потребности рынка: разрабатывать и предлагать потребителям страховые программы по защите здоровья, покрывающие наиболее актуальные риски и при этом достаточно комфортные по цене.
Например, после того, как были введены карантинные ограничения из-за коронавируса, мы констатировали устойчивый спрос на полисы телемедицины. Да и само отношение к телемедицине у людей поменялось. Если раньше люди не очень верили в объективность того, что в народе называют «лечением по телефону», то за время карантина многим так или иначе пришлось воспользоваться услугами дистанционных консультаций. И все увидели: да, это работает. И нормально работает — и диагностика, и рекомендации по лечению или проведению дополнительных обследований, и подтверждение диагноза.
Получить консультацию врача общей практики для себя или для ребенка можно круглосуточно и не выходя из дома. В таком же режиме работает медицинский советник, который проконсультирует по профильным вопросам: наличию медицинских организаций, выбору лекарств и др. По предварительной записи можно получить консультации узких врачей-специалистов. И, замечу, что количество консультаций по полису не ограничено.
Сегодня люди обеспокоены ростом онкологических заболеваний и затратами на их лечение. Как-то можно подстраховаться?
При правильном подходе к здоровью, к рекомендациям специалистов сегодня диагноз «рак» - не приговор. Если болезнь вовремя диагностировать и начать правильное лечение, то онкология из острой стадии может перейти в длительную ремиссию. При этом лечение онкологических болезней может быть затратным - в таких случаях и выручит страховка.
В «Росгосстрахе» для этих целей разработан страховой продукт «Здоровье дороже». Денег на лечение наверняка хватит, так как страховое покрытие по этой программе составляет 8 млн рублей.
Благодаря наработанной многолетней статистике, в «Росгосстрахе» знают, в какой клинике успешно лечится тот или иной вид онкологических заболеваний. Организовав застрахованному обследование и лечение в ведущей клинике нужного профиля, специалисты контролируют, насколько успешно оно идет, а затем продолжают динамический мониторинг.
Кроме того, полис «Здоровье дороже» - это еще и еще и финансовая защита: по факту диагностирования онкологии предусмотрена страховая выплата 250 тыс. рублей – как компенсация потери дохода в связи с долгосрочным лечением. А с учетом текущей ситуации «Росгосстрах» включил в программу «Здоровье дороже» еще одну опцию – реабилитацию после перенесенного COVID-19.
Почему компания акцентировала внимание именно на реабилитации, то есть, на последствиях уже перенесенного клиентом COVID-19? Казалось бы — выздоровел, и хорошо.
Новая коронавирусная инфекция стала крупнейшим вызовом системам здравоохранения современного мира в целом. Судите сами: большинство больничных комплексов переоборудовано под приём пациентов с тяжёлыми формами инфекции, и их выписывают сразу, как только состояние позволяет, чтобы освободить койки для новых больных. Ещё большее число людей лечится на дому.
Но, вместе с тем, и профессиональные медицинские издания, и научно-популярная периодика наполнены сведениями о том, что COVID-19 может иметь в долгосрочной перспективе тяжелые последствия для переболевших.
Именно поэтому в компании приняли решение создать страховые продукты, которые позволили бы обеспечить нашим клиентам реабилитационную помощь согласно лучшим мировым практикам.
«Росгосстрах» не так давно включил опцию реабилитации после COVID-19 в полис, а услугой уже воспользовалось порядка ста клиентов компании. И мы получаем от них самые положительные отзывы.
Как это работает на практике?
Если наш клиент вдруг заболел коронавирусом, то после подтверждения перенесенного COVID-19 ему будет назначена очная консультация врача-терапевта, пульмонолога, кардиолога, а при необходимости консилиум с привлечением врачей из лучших профильных медицинских центров. Специалисты определят необходимый объём реабилитации и условия ее проведения — амбулаторно-поликлиническое или стационарное. В случае если потребуется реабилитация в условиях стационара, будет организовано комфортное лечение с применением современных методов реабилитации.
В основном курсы реабилитации проходят в «Московском центре восстановительного лечения» в Химках и в пансионате «Бургас» в Адлере. При этом транспортные расходы своим клиентам «Росгосстрах» возмещает.
Замечу, что и корпоративным клиентам «Росгосстрах» предлагает включать в пакеты ДМС полноценные программы по реабилитации после COVID-19. А также телемедицинские программы, которые были доступны им и до пандемии коронавирусной инфекции. Мы готовы точечно подобрать программу корпоративного ДМС, исходя из потребностей и бюджета конкретного клиента.
Повышенный спрос на страхование от каких рисков вы сегодня отмечаете?
Помимо онкологии и других критических заболеваний, конечно, самым актуальным остается все, что связано с COVID-19 и дистанционным оказанием услуг.
В «Росгосстрахе» максимально расширили телемедицинские сервисы, предложили программу реабилитации после перенесенного COVID-19. Ведь восстановление здоровья после таких осложнений, как пневмония, занимает достаточно длительное время и требует существенных материальных затрат.
Компания «Росгосстрах» в Саратовской области входит в число лидеров регионального рынка добровольного медицинского страхования.
К началу масштабной вакцинации по всей стране «Росгосстрах» запустил новый и доступный по цене продукт «Иммунитет без риска», который дает финансовую поддержку и медицинскую помощь в случае нежелательных осложнений после вакцинации. Согласитесь, что и российские, и зарубежные вакцины от COVID-19 по понятным причинам пока еще не имеют длительной истории использования и огромного массива данных для достоверной статистики. Учитывая опасения людей и для формирования в них уверенности в благоприятном исходе иммунизации, и был разработан этот продукт.
Полис «Иммунитет без риска» начинает действовать на следующий день после оплаты. В страховое покрытие входит как единовременная денежная выплата, так и организация медицинской помощи. Программа страхования также предусматривает возможность неограниченного количества обращений застрахованного в медицинский контактный центр «Росгосстраха» — квалифицированные специалисты проконсультируют, расскажут о противопоказаниях, а также дадут рекомендации в случае ухудшения состояния клиента в период действия договора страхования.
И мы видим, что все эти предложения востребованы у жителей Саратовской области.
Как по-Вашему будет развиваться рынок ДМС в будущем?
ДМС станет более технологичным. Развитие IT-сервисов повысит качество обслуживания застрахованных и оптимизирует бизнес-процессы страховщиков. Для корпоративного ДМС более актуальными станут программы с соучастием застрахованных в оплате медицинских услуг. Будет расширяться линейка страховых продуктов для физических лиц, за счет чего количество застрахованных по ДМС в этом сегменте будет расти.
Вся пресса за 1 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|